Мы назвали эту страницу «Внимание, подделка!».
Спрос на натяжные потолки в нашей стране за последние несколько лет существенно вырос. Этот факт предоставляет благоприятные условия для появления недобросовестных поставщиков и установщиков, о которых мы расскажем ниже.

        «Я знаю 400 относительно честных способов отъема денег….» О.Бендер.
Первый вариант.
Давайте вместе сразу подумаем, за счет чего можно уменьшить конечную (или клиентскую) стоимость натяжного потолка?

      Вспомним экономику. Доход фирмы установщика складывается из разницы между себестоимостью продукта и его продажной цены.

Себестоимость формируют материалы, комплектующие и работа монтажника (для простоты не будем учитывать транспортные расходы, рекламу, арендную плату и т.п.). Самый простой способ уменьшить цену для заказчика (и получить, соответственно, преимущество на рынке) - это использовать более дешевые материалы и комплектующие.

       Иногда можно увидеть рекламные объявления, типа «французские натяжные потолки 330 р/м2 под ключ», что, мягко говоря, неправдоподобно. Стоимость качественной французской пленки, изготовленной под гарпунный способ монтажа, близка к заявленной цифре. Делаем вывод - либо это объявление полных альтруистов, либо, что более вероятно, под видом «французской» пленки Вам установят продукт из Китая. Товары из КНР нередко имеют высокое качество, но предоставляемая клиенту информация должна быть правдивой, а стоимость пленки - соответствующей ее качеству.

       Стоит учитывать, что максимальная ширина глянцевой пленки европейского производства - 220 см от шва до шва. Все что шире - «Китай», а не «Бельгия» или «Германия». Для матовых европейских ПВХ пленок, максимальная ширина в растянутом состоянии 295 см. Запомните это.

       Фраза «скупой платит дважды» затерта до дыр, но как всегда актуальна. Приведем еще один наглядный пример - установка встроенного светильника. В различных фирмах эта услуга стоит от 100 до 400 рублей за точку. Опять же, все довольно просто - причина в используемых комплектующих. Можно, например, вырезать монтажную стойку из фанеры - недорого, но и небезопасно, а можно использовать более дорогую фабричного производства не поддерживающую горение. Можно поставить недорогие клемники, как на фото  
а можно использовать более надежные (и, как следствие, более дорогие), например такие: >>>
Но выбор, как всегда, за Вами.
Второй вариант.
"Если не профессионал решает проблему, то проблем становиться две"   Ержан Орымбетов
Второй способ снизить клиентскую стоимость - низкоквалифицированный (и низкооплачиваемый) труд. Работа профессионального монтажника оплачивается адекватно его мастерству. Установка натяжного потолка только на первый взгляд выглядит довольно просто, на самом же деле всё намного сложнее. Подготовка профессионального монтажника занимает немало времени и фирма-установщик, обучившая его, будет стараться его удержать. Сэкономив на установке, можно получить малопривлекательный потолок - как на этом фото.

Но опять же - недорого!
Третий вариант.
Обращаемся к «дикой бригаде». В целом, так действительно можно сэкономить, ведь бригада не платит за аренду офиса, налоги и т.п. Сейчас есть множество людей, которые устанавливают потолки в частном порядке. Это как бывшие монтажники фирм установщиков, ушедшие в «свободное плаванье», так и отделочники, научившиеся монтажу самостоятельно. Многие действительно делают качественно, ведь для них главная реклама - «сарафанное радио», но бывает и так:
За потолок, приведенный на фото, предоплата так и не была возвращена заказчику. В итоге клиент потерял в 1,5 раза больше (умолчим о нервах и полутора месяцах мучений и переговоров), чем в случае заказа работ у фирмы-специалиста. 
Четвёртый вариант.
Стоимость можно также уменьшить в том случае, если у фирмы установщика есть параллельные занятия (окна, двери и т.д.) т.е. натяжные потолки не являются основным родом деятельности. Но….. «нельзя объять необъятное» (К.Прутков (с) ) - поэтому возвращаемся к варианту №2. И еще - не у всех фирм мульти-установщиков вариант №4 ведет к снижению стоимости услуги.
Пятый вариант.
«Если после того как Вы назвали цену за дверь, у Вашего клиента не вылезли глаза на лоб - скажите: Это пока без стоимости глазка и дверных ручек» - анекдот продавцов дверей.

       Очень часто, в рекламе заявляется низкая цена, но, по приезду замерщика, возникают непонятные дополнения. Причем фраза «под ключ» не всегда означает «полностью». Например, стоимость может быть указана только за полотно, она может не включать установки крепежных элементов, люстр, и т.д. и т.п., а установка декоративной вставки может вылиться чуть ли не в четверть стоимости всего проекта.

       Такой «развод» плох еще и тем, что позвонив в более добросовестную фирму и услышав названую цену за «квадрат», человек думает - «это ж сколько мне здесь в итоге насчитают!?».
Нефтекамск, Николо-Берёзовское шоссе, 8Г
Время работы: 09:00 - 21:00
натяжные потолки
Яндекс.Метрика